RU | EN 

Приемная ректора
+7 (3452) 46-16-43 acadagro@mail.ru
Приемная комиссия
+7 (3452) 29-01-00

Часто задаваемые вопросы

Где можно ознакомиться с уставом, лицензией и свидетельством об аккредитации?

С уставом, лицензией и свидетельством об аккредитации можно ознакомиться на странице «Документы» раздела «Основные сведения об образовательной организации официального сайта университета (http://www.tsaa.ru/webparts/sveden/document/ ).

 Где можно узнать стоимость обучения?

Стоимость обучения можно узнать на странице «Платные образовательные услуги» раздела «Основные сведения об образовательной организации официального сайта университета (http://www.tsaa.ru/webparts/sveden/paid_edu/).

 Можно ли перевестись во время обучения с платного обучения на бесплатное (на бюджетное место)?

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных вакантных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения и окончивший 2 сессии подряд на «хорошо», «хорошо и отлично», «отлично». Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в деканат института, в котором он обучается, мотивированное заявление на имя ректора университета о переходе с платного обучения на бесплатное. К заявлению обучающийся прилагает документы подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии). Заявление и документы подаются в дирекцию того института, в котором Вы обучаетесь.

Предоставляется ли общежитие студентам?

Общежитие предоставляется при наличии свободных мест. Для подачи заявления Вам необходимо обратиться в дирекцию того института, в котором Вы обучаетесь.

 Какой сервис используется для проведения онлайн лекций?

Для проведения онлайн лекций используется сервис meet от компании google. Инструкции для подключения размещены на странице «Дистанционное обучение» в разделе обучающимся официального сайта университета (ссылка на страницу http://www.tsaa.ru/obuchayushhimsya/distanczionnoe-obuchenie).

 Как войти в систему дистанционного обучения?

Для входа в систему дистанционного обучения необходимо пройти по ссылке https://lms-test.gausz.ru/ . Для входа в систему дистанционного обучения следует использовать корпоративную учетную запись google. Инструкции для входа размещены на странице «Дистанционное обучение» в разделе обучающимся официального сайта университета (ссылка на страницу http://www.tsaa.ru/obuchayushhimsya/distanczionnoe-obuchenie).

 Как получить учетную запись и пароль от корпоративного аккаунта университета?

Корпоративная учетная запись и пароль каждый студент получает при поступлении на первый курс. Если вы забыли пароль или учетную запись, то Вам нужно обратиться специалистам по учебно-методической работе того института, в котором вы обучаетесь. Рекомендуем привязать учетную запись к Вашему номеру мобильного телефона. В этом случае вы сможете восстановить пароль самостоятельно.

 Я был отчислен из университета. Где можно забрать документы (документы о предыдущем образовании), на основании которых я поступал в университет?

Вам нужно обратиться в архив, либо в учебно-методическое управление, которые находятся в 1 учебном корпусе. Учебный корпус №1 размещается по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 7.

 В течение какого времени студент имеет право на восстановление в университете, и может ли он восстановиться на бюджетное место?

Студент имеет право на восстановление в университете в течение пяти лет после отчисления. Студент может быть восстановлен на бюджетное место, если он был отчислен с бюджетного места по уважительной причине, при наличии вакантных бюджетных мест на соответствующем курсе специальности (направления подготовки).

 Когда производится выплата государственной и социальной стипендии?

Выплата стипендий осуществляется с 20 по 25 ежемесячно переводом на банковскую карту.

Что мне делать, если я утерял студенческий билет или зачетную книжку?

Вам необходимо обратиться в дирекцию того института, в котором Вы обучаетесь, а также принести фотографию размером 3х4.

 Где можно взять справку о размерах стипендии?

Для получения справки о размерах стипендии необходимо обратиться в кассу 1 учебного корпуса (Республики, 7), тел. (3452) 290107.

 Где взять справку для регистрации иностранного гражданина?

Вам необходимо обратиться в дирекцию того института, в котором Вы обучаетесь.

 Где можно получить справку для предоставления в военный комиссариат?

Вам необходимо обратиться к специалисту к Разиной Юлии Юрьевне (3 учебный корпус, 301 кабинет, razina.yy@gausz.ru).

 Если я потерял пропуск для входа в университет, то к кому мне обраться?

Вам следует обратиться в управление безопасности в 3 учебный корпус кабинет, №306).

 Мне нужна характеристика, куда мне обратиться?

Вам следует обратиться к куратору или к заведующему выпускающей кафедры.

 

Основные вопросы, поступающие от родителей и абитуриентов (ссылка на страницу http://www.tsaa.ru/priemnaya-komissiya/voprosyi-i-otvetyi)

1. Как можно подать документы в университет?
Для удобства абитуриентов в университете предусмотрены все возможные способы подачи документов. Можно подать пакет документов лично в Приемную комиссию, через личный кабинет абитуриента или с помощью операторов почтовой связи. (Если необходимо, то можно указать адреса)
2. Какие документы необходимы для поступления?
Для подачи заявления о приеме необходимы следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) документ об образовании;
в) медицинская справка для отдельных направлений подготовки;
г) 2 фото;
д) СНИЛС (по желанию поступающего).
3. В какие сроки необходимо подать документы, чтобы участвовать в конкурсе на бюджет?
Для участия в конкурсе на бюджетные места университетом установлены следующие сроки подачи документов:
- 15 июня начинается прием документов;
- 20 июля срок завершения приема документов от лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний;
- 25 июля завершается прием документов от лиц, поступающих по результатам ЕГЭ;
- 27 июля публикуются конкурсные списки;
- 30 июля приоритетный этап зачисления (особая и целевая квоты);
- 5 августа основной этап зачисления.
Сроки подачи документов установлены как для очной, так и заочной форм обучения, но в случае, если бюджетные места по результатам конкурса будут не закрыты, то университет продолжит прием документов и поступающие будут иметь возможность участвовать в конкурсе на оставшиеся вакантные бюджетные места в следующие этапы зачислений.

Дополнительные
Какие экзамены необходимо сдавать для поступления?
Вступительные испытания для каждого направления имеют следующий набор — это первый профильный предмет по направлению подготовки, второй обязательный русский язык и третий предмет по выбору поступающего, а именно биология, математика (профильная), география, физика, химия. С этого года набор вступительных испытаний не ограничен жестко тремя предметами, а имеет только два обязательных предмета и третий на выбор. Это позволит поступающим, не сдающим математику профильного уровня, все равно подать документы в вузы, а также, например, имея результаты ЕГЭ по четырем предметам, открыть максимально возможное количество направлений подготовки, варьируя набор вступительных испытаний.

Как подается согласие и что это?
Согласие на зачисление подтверждает желание абитуриента быть зачисленным в тот или иной вуз и подается только в один университет на бюджетное место одновременно с подачей оригинала документа об образовании. Согласие подается на конкретное направление подготовки, но его можно отозвать и подать другое. При подаче документов в аграрный университет, поступающий может одновременно отрыть до 10 направлений подготовки для участия в конкурсе, что позволяет максимально увеличить возможности поступления на бюджетное место. Во время конкурса у поступающего есть возможность подать до 5 согласий на зачисление. Это также дает возможность поступающим увеличить шансы поступления на бюджетное место, по сравнению с прошлым годом, где количество согласий составляло всего 2.

Что такое «целевое» поступление и зачем оно нужно?
Договор на целевое обучение заключается между поступающим (гражданином) и его будущим работодателем (заказчиком). Его суть заключается в том, что организация на этапе поступления проявляет заинтересованность в поступающем, как в своем будущем работнике, и гарантирует ему дальнейшее трудоустройство.
Для поступающих по целевому приему идет отдельный конкурс, а зачисление происходит раньше основного. Также существенным преимуществом для поступающего является взаимодействие с будущим работодателем уже на этапе поступления. В процессе обучения студент проходит практику на «своем» предприятии и гарантировано получает место трудоустройства после получения диплома, а также иные меры поддержки от работодателя в период обучения.

Как проходит зачисление?
В отличие от предыдущих лет, в этом году не предусмотрено нескольких этапов зачисления. Для поступающих на общих основаниях будет только один, основной этап зачисления. То есть у поступающих, не прошедших на бюджетное место в «первую волну» не будет возможности попробовать поступить в другое заведение по второй волне. Таким образом, поступающим необходимо использовать максимальные возможности увеличить свои шансы поступления на бюджетное место.
Можно ли сдавать вступительные экзамены в университете выпускникам школ?
Для поступающих на основании аттестата, то есть для выпускников школ, такой возможности, к сожалению, нет. Исключение составляют лишь граждане иностранных государств, инвалиды, выпускники СПО. Поэтому выпускникам школ, которые планируют в будущем стать студентами вуза, следует внимательнее относиться к выбору предметов, которые они будут сдавать в форме ЕГЭ. Но, если вы является выпускником техникума или колледжа, то можете сдавать вступительные экзамены в университете, либо воспользоваться результатами ЕГЭ.

 

Аспирантура

 Когда можно подать документы на прикрепление для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре?

Документы на прикрепление для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре можно подать согласно Положению о порядке прикрепления для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
(с положением можно ознакомиться по ссылке: http://www.tsaa.ru/content/files/upload/374/o_poryadke_prikrepleniya_licz_dlya_podgotovki_dissertaczii_na_soiskanie_uchenoj_stepeni_kandidata_nauk_bez_osvoeniya_programm_aspiranturyi.pdf) в отдел аспирантуры и докторантуры в период с 01 по 30 сентября.

Когда можно подать документы на прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов?
Документы на прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов можно подать согласно Положению о порядке прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечне
(с положением можно ознакомиться по ссылке: http://www.tsaa.ru/content/files/upload/374/60-16_polozhenie_o_poryadke_prikrepleniya_licz_dlya_sdachi_kand._ekzamenov.pdf ) в отдел аспирантуры и докторантуры в период с 01 по 30 ноября.

Как можно узнать информацию по каким темам научно-исследовательской деятельности и по каким направлениям подготовки осуществляют научное руководство аспирантами сотрудники вашего университета?
С информацией по темам научно-исследовательской деятельности в рамках реализуемых направлений подготовки, по которым осуществляют научное руководство аспирантами сотрудники нашего университета можно ознакомится на странице сайта по ссылке: http://www.tsaa.ru/content/files/upload/372/nauchnyie_rukovoditeli_aspirantov2020.pdf

В какие сроки нужно подавать документы для поступления в аспирантуру?
С информацией по приему в аспирантуру можно ознакомиться на странице сайта по ссылке: http://www.tsaa.ru/priemnaya-komissiya/priyomnaya-komissiya-2021/informacziya-dlya-postupleniya-v-aspiranturu_2/