Приемная ректора
+7 (3452) 46-16-43
acadagro@mail.ru
Приемная комиссия
+7 (3452) 29-02-29
Диссертационный совет 35.2.010.02 на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья) приказом Министерства науки и высшего образования РФ от 12 июля 2022 г No841/нк.
Диссертационному совету разрешено принимать к защите докторские и кандидатские диссертации по научной специальности:
Председатель диссертационного совета – доктор ветеринарных наук, доцент - Глазунов Юрий Валерьевич
Заместитель председателя диссертационного совета – доктор ветеринарных, доцент - Столбова Ольга Александровна
Ученый секретарь – кандидат ветеринарных наук - Никонов Андрей Александрович
Адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 7.
Телефон/факс: +7(3452)29-02-16
Е-mail: d35.2.010.02@gausz.ru
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ
И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ 35.2.010.02
No п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Ученая степень, ученое звание |
1 |
Глазунов Юрий Валерьевич |
Доктор ветеринарных наук, доцент |
2 |
Столбова Ольга Александровна |
Доктор ветеринарных наук, доцент |
3 |
Никонов Андрей Александрович |
Кандидат ветеринарных наук |
4 |
Арисов Михаил Владимирович |
Доктор ветеринарных наук, профессор |
5 |
Глазунова Лариса Александровна |
Доктор ветеринарных наук, доцент |
6 |
Домацкий Владимир Николаевич |
Доктор биологических наук, профессор |
7 |
Кузнецов Юрий Евгеньевич |
Доктор ветеринарных наук, доцент |
8 |
Марченко Виктор Алексеевич |
Доктор биологических наук, профессор |
9 |
Пашаян Сусанна Арестовна |
Доктор биологических наук, доцент |
10 |
Сидорова Клавдия Александровна |
Доктор биологических наук, профессор |
11 |
Токарев Антон Николаевич |
Доктор ветеринарных наук, профессор |
12 |
Шемякова Светлана Александровна |
Доктор ветеринарных наук, доцент |
СОИСКАТЕЛИ
ЛИШЕНИЕ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ
1. Хайбрахманова Светлана Шагитовна
Перечень документов, представляемых в диссертационный совет соискателем ученой степени для предварительного рассмотрения диссертации:
1. Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой и заверенный в установленном порядке (1 экз.).
2. Заверенная, в установленном порядке (у нотариуса), копия документа о высшем профессиональном образовании – для соискателя ученой степени кандидата наук (для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ – дополнительно копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования Российской Федерации) (2 экз.) или заверенная (у нотариуса) копия диплома кандидата наук для соискателя ученой степени доктора наук (для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ – дополнительно копия документа об эквивалентности) (2 экз.).
3. Удостоверение (справку) о сдаче кандидатских экзаменов для соискателя ученой степени кандидата наук (2 экз.) и удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, не имеющих базового образования) (2 экз.).
4. Диссертация – в количестве 3-х экземпляров, 3 автореферата (формат А4, не более 16 стр. текста – для кандидата, 32 стр. текста – для доктора).
5. Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель (2 экз.). Заключение организации оформляется на официальном бланке и в установленном порядке, утверждается руководителем организации и заверяется печатью организации. В заключении должно быть отражено: а) актуальность темы; б) личное участие автора в получении результатов, изложенных в диссертации (личный вклад); в) степень достоверности результатов, их новизна и практическая значимость; г) ценность научных работ соискателя; д) специальность, которой соответствует диссертация; е) полнота изложения материалов диссертации в работах, опубликованных соискателем.
6. Печатные труды или их ксерокопии.
7. Отзыв научного руководителя (консультанта) (2 экз.).
Основные документы деятельности диссертационного совета