RU | EN 

Приемная ректора
+7 (3452) 46-16-43
acadagro@mail.ru
Приемная комиссия
+7 (3452) 29-02-29

«Бухгалтер может указать что он закончил курсы вязания, а агроном нет!». Секреты трудоустройства для студентов агровуза.

 

Читать новость на отдельной странице

Поиск нужной вакансии, грамотное резюме и успешное собеседование,- о том, как правильно сложить эти факторы воедино и получить работу мечты, студенты аграрного университета обсудили в рамках проекта Job - кафе. Job - кафе - новый формат в трудоустройстве молодых специалистов, подразумевающий неформальное общение за чашкой чая и обсуждение правильной подачи себя будущему работодателю. Модераторы мероприятия - опытные психологи центра занятости Тюменской области. 

«Как и в любом другом деле, в поиске работы важно правильно распланировать свой день», - объясняет студентам специалист центра занятости Алена Дербышева, - «необходимо целенаправленно искать работу и не отвлекаться на всякие лишние дела, допустим бегать по гостям от нечего делать. Поиск работы - это тоже работа».

Итак, подходящие вакансии мы нашли, дело осталось за малым – составить и выслать резюме. Как это правильно сделать студентам ГАУ Северного Зауралья в игровой форме показали опытные психологи.

«Какую информацию указать о себе в первую очередь? Конечно свои контактные данные, образование, уже потом дополнительные навыки и личные качества, - подчеркивает специалист центра проф. ориентации.

«Дополнительное образование лучше указывать только то, которое имеет отношение к будущей работе или только усиливает ваш профессионализм. Например, бухгалтер может указать что он закончил курсы вязания, агроном нет! – Почему? Да потому что расчеты — это монотонный труд, а агроном должен быть подвижным и смело принимать решения на производстве, значит и хобби должно быть соответствующее», - отмечает психолог.

Если ты студент и нет опыта работы можешь смело указывать места практики. А если и таковое не имеется, то тогда указывай волонтерский опыт. «Сейчас уже стало привычным даже у школьников видеть на руках волонтерскую книжку. Она позволяет  работать добровольцами на престижных мероприятиях разного уровня и как раз собирать тот самый нужный опыт для будущей работы. Оформляется бесплатно и дает хороший карьерный старт для тех, кто еще не успел проявить себя» - подчёркивают в разговоре специалисты. Кстати, оформить книжку можно во дворце искусств Пионер.

Вот несколько советов которые помогут вам оформить графу «личные качества», слова - паразиты которые использовать не стоит:

Ответственный, коммуникабельный и стрессоустойчивый  –«работодатель итак ждет к себе на роботу взрослого и ответственного человека, который не нервничает по пустякам, а продуктивно трудится ни смотря ни на что», - объясняет психолог отдела кадров.

Пунктуальный, дисциплинированный и аккуратный, - «трудовой договор предусматривает точные часы появления вас на рабочем месте. Аккуратность — это тоже «опция по умолчанию». Неужели ваше рабочее место будет напоминать мусорку?» - вновь удивляется кадровик.  

Нечего написать кроме этих слов? – Ищите им замену, которое точно охарактеризует вас как будущего сотрудника.  

Главное правило резюме – рассказ о себе должен быть строго обязательно на одну страницу формата А4 и как минимум 12 шрифтом Times New Roman, дабы работодатель смог разглядеть информацию без очков. При правильно составленном резюме вас обязательно пригласят на собеседование и тогда точно вы сможете более подробно дополнить каждый напечатанный пункт.

Само презентация перед будущим начальством – вещь особая. В таких случаях психолог Тюменского центра занятости советуют:

1)    Приходить за 15 минут до встречи. У вас будет время для того чтобы отдышатся, дать щекам остыть с мороза (если это холодное время года), выдохнуть и попить воды (если жара), спокойно настроится на беседу.

2)    Подготовьте свое портфолио заранее, аккуратно сложенное в красивой папке.

3)    Не надо активно жестикулировать. Подсознательно это воспринимается как агрессия.

4)    Для девушек – не ставить сумку себе на колени. Тем самым вы закрываетесь и как будто говорите: «Я не уверенна хочу ли здесь работать». Никакого яркого макияжа и откровенно – вульгарной одежды. Строгий и классический стиль – ваш помощник в трудоустройстве.

5)    Заранее прочитать об организации.

Вперед на успешное трудоустройство!  

Управление по информационной политике ГАУ Северного Зауралья

 

 

 

Галерея